Современному автобизнесу трудно достигнуть успеха без хорошего сервиса и индивидуального подхода: оперативно записать на тест-драйв, проконсультировать по вопросам услуг сервиса или приобретения запчастей, оформить документы, подобрать необходимые запчасти, обеспечить высокий уровень сервировано обслуживания.
Такой спектр задач вы уже не решите на «бумажке» или используя таблицы excel, но можете смело доверить автоматизации.
Автоматизация программами 1C позволяет контролировать работу сотрудников, сократить персонал за счёт оптимизации процессов, повысить скорость и качество обслуживания клиентов.
Решения на базе 1С разработаны с учетом специфики автобизнеса и подходят для автоматизации следующих предприятий:
Группа компаний «ФосАгро»
РУСАЛ (ALSCON)
QUELLE
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СДЭК-ДС"
ПИК Группа Компаний
Pricewaterhouse Coopers
Федеральное агентство связи (Россвязь)
РЖД
АК «АЛРОСА»
HEINEKEN
Медиа-офис Правительства Дубая
СК "Альянс"
ООО «Маркетплейс», Goods.ru
«Роза Хутор»
Каждому развивающемуся бизнесу нужен инструмент, который поможет организовать систему взаимоотношений с клиентами.
Как эффективно решить эти задачи и при этом избежать ошибок расскажем на бесплатном вебинаре 28 марта. Наши эксперты продемонстрируют простые, но действенные инструменты CRM Битрикс24, и разберут ошибки, которые чаще всего возникают на этапе внедрения.
На мероприятии выступит руководитель отдела ИТ-продаж Михаил Горин, который поделится с участниками своими знаниями об обслуживании серверного оборудования 1С. Расскажет о том, как получить бесперебойную работу серверного оборудования и как обеспечить круглосуточный мониторинг своей ИТ-системы.
Мы искренне ценим Вас. Нам важно Ваше мнение, чтобы стать лучше. Спасибо!
С 1 апреля 2023 года программы 1С подорожают
Узнать цены на 1С